Свежие публикации
/ / Цензура. Надо ли отключать интернет в чрезвычайных обстоятельствах?

Цензура. Надо ли отключать интернет в чрезвычайных обстоятельствах?

Никита Ивановский07.08.20153 84235 голосов +21 рейтинг
Социальный опрос: нужно ли отключать интернет в России в чрезвычайных обстоятельствах?
Пожалуйста, проголосуйте (всего: 106 голосов)

Интеллектуал Анатолий Вассерман поддерживает идею отключения интернета в России в чрезвычайных обстоятельствах. Об этом он рассказал журналистам Радио "Комсомольская правда" 3 августа, объяснив при этом, что цензура, по его мнению, – это мера временная и вынужденная для экстренных случаев. Согласно статистике: в России постоянно пользуются интернетом 42% граждан, 20% выходят в Сеть иногда, до нескольких раз в неделю, 38% россиян не пользовались интернетом в течение полугода и более.

Вассерман: отключение инета в чрезвычайных обстоятельствахКак показал проведенный недавно опрос общественного мнения, почти половина жителей России (неужели реальная половина?) считает цензуру в интернете необходимой и даже полезной мерой. Кроме того, 58% опрошенных поддерживают полное отключение глобальной сети в стране в случае национальной угрозы или возможности массовых протестов. И вот своим мнением по этому поводу со слушателями Радио "Комсомольская правда" поделился известный журналист, публицист и политический консультант Анатолий Вассерман.

"Я вообще-то противник цензуры", – признался он. "Я считаю, что даже явно ошибочные или даже сознательно ложные утверждения лучше не замалчивать, а опровергать. И опровергать доказательно. Люди, не особо интересующиеся каким-нибудь событием, скорее всего, краем глаза заметят ложное сообщение о нем, но вряд ли пожелают изучать полное доказательство ложности. Поэтому зачастую цензура оказывается вынужденным инструментом защиты рядовых граждан от ложной и сознательно лживой информации. Поэтому я тоже согласен с тем, что в чрезвычайных обстоятельствах могут понадобиться чрезвычайные меры, вплоть до отключения интернета".

В качестве примера Анатолий привел ситуацию, когда после начала Великой Отечественной войны советским гражданам пришлось сдать радиоприемники и на протяжении всей войны слушать только проводное радиовещание. Когда война закончилась, приемники людям вернули, "поскольку Советская власть тоже понимала, что цензура – это временное средство для чрезвычайных обстоятельств".

Вассерман: отключение инета в чрезвычайных обстоятельствах"Рекомендовать цензуру в качестве постоянной меры я не считаю возможным", – продолжил Вассерман. "Но еще раз подчеркиваю, что значительно лучше опровергать ложные сведения и доказывать лживость источников этих сведений". А вы готовы отказаться от пользования Сетью, ради национальной безопасности?

Но самое интересное, конечно же, было не само интервью со знатоком ответов на любые вопросы, а мнения и комментарии пользователей, которые буквально шквалом засыпали после этого, например, социальную сеть Facebook:

Людмила Квашнина: "И газеты закрыть, и телевидение отключить. Может просто не надо доводить до чрезвычайных ситуаций? Если бы на Украине не было социальных проблем, прежде всего безработицы, не было бы Майдана."

Nikita Ivanovsky: "Глупость несусветная. Если россиян можно зомбировать и обрабатывать через Инет в любое время, чего тогда стоит такой народ? Очередные запретушки спасут Россию от..?"

Margarita Moursalova: "Чушь какая-то, какому дураку это в голову пришло, закройся на все замки дома, накройся одеялом сиди и жди под столом или в ванной (самое безопасное место) конца света. Мою Москву не делайте всемирным посмешищем, ушки вянут от ваших заявлений."

Ольга Суздалева: "Нет, так как ежедневно выполняю переводы по интернету, общаюсь с друзьями из других стран, читаю иностранную прессу, рецепты, смотрю фильмы. Если такое случится, не задумываясь уеду в другую страну."

Дмитрий Субботин: "А это не те ли 58% граждан, которые этот интернет до сих пор не имеют?"

Тимур Рамазанов: "Очередной бред."

Анна Иланская: "В чем опасность?"

Тихонов Александр: "Чтобы не выключать интернет, надо всего лишь иметь мозги."

Sergei Gergelev: "Все это надутые цифры, и понятно кому и зачем они нужны. За примером далеко ходить не надо – КНДР рядом. Адекватные и думающие о будущем своей страны люди не захотят вернуться в эпоху паровозов, к голубиной почте и к телеграфам, печатающие текст на длинной узкой бумажной ленте. А интернет – это информационная сила. Способная на много!"

Ирина Григоренко: "Ну фильтровать определенные сайты – понятно. Но отключать. Может и жить в пещерах и спать на сене."

Виктор Коротков: "Отключить "Комсомольскую правду" и Вассермана. Идиоты!"

Сергей Ковригович: "А в чем, собственно, безопасность? А давайте откажемся от книг!"

Валентина Никитенко: "Я не согласна, интернет – это мой мир, в котором у меня масса хороших общений. А с правдивостью информации тут уж каждый пусть определяется сам. Не лишайте людей хоть этого права."

Andrei Evseev: "Надо создавать новую информационную систему, для национальной безопасности, а не тащиться в хвосте."

Денис Кореннов: "Жизнь все хуже. Запретов больше, вперед в СССР!"

Денис Карасев: "По-моему, это чушь! Отключения эфира не изменит реальность, а лишь внесет больше неясности! Вместо отключения, на мой взгляд, следует заботиться о точности и достоверности информации."

Sergio Levy: "А вообще очень удобно отключить Россию от сети. При таких просторах воруй – не хочу и никто не узнает, просто рай для местных царьков. Или для поборов на дороге – можно откупные брать. Дворцы опять же на бюджетные деньги строить – общественного резонанса не будет :)."

Irena Samvelova: "Разумеется. Выше национальной безопасности нет ничего. Вы же не хотите чтоб вонючие Рокфеллеришки на вас чипы одели. У них с 1 октября переход на электронные деньги, а затем что? Правильно – электронные чипы ребятки! Задумайтесь и прозрейте."

Елена Полиакова: "Не вижу смысла отключения интернета! Да и вряд ли это поможет нашей национальной безопасности. Ленин свою революцию устраивал с помощью листовок, заводских митингов и сходок. Если очень захотят? А насколько мы знаем кое-кто, кое-где желают этого очень. То старый и уже отшлифованный вариант пропаганды реализуется с огромным успехом!"

Марина Печеникова: "Я не знаю кого опрашивали, никак не верится, что 58% за отключение. Мне бы не хотелось, чтобы отключали нас от всего мира, это неправильно."

Андрей Копылов: "В США наверно такой вопрос не стоит. Там если что, ни у кого спрашивать не станут. Просто отключат. Раз угроза госбезопасности."

Дмитрий Холостов: "И вся экономическая деятельность полностью замрет в тот же день, даже отгрузка любимой нефти и газа."

Самвел Петросян: "Всем скопом перейдем на кухонные разговоры, многие еще не забыли это, остальные научатся."

Николай Ефименко: "Конечно согласны! Еще надо сажать, сажать и сажать. Чтобы страху нагнать! Безопасность будет полная."

Ольга Пыжова: "Нет. Это бред. Наша задача найти соратников в каждой стране, мы сами должны стать лучше и тогда люди к нам потянутся, а завешиваться от соседей по планете, это бред."

Жанна Викторовна: "Если будут "чрезвычайные обстоятельства", то нас никто не спросит выключать интернет или нет. Сделают так, как сочтут нужным те, кто отвечает за безопасность страны. Поэтому опросы эти никчемные. А денежки на опрос потрачены."

Владислав Ловянников: "Опросили 10 депутатов в Думе, из них 5,8 – за отключение. Рассея – ЗА :)."

Юрий Елькин: "Что называется "Горе от ума", а от большого ума просто ужас. Я не сильно удивлюсь, если завтра народец-путиноидец откажется от еды ради чего-то там патриотического, ну как у Жванецкого "Мы тут голодаем, так может в честь чего-нибудь". Хорошо бы было отключить пропагандистов всех мастей за вранье махровое."

Moty Ruchman: "Почему-то весь мир этим пользуется и ни у кого не возникают бредовые идеи, как у Водяного, то бишь Вассермана! Он ведь и сам то по-моему не русский, а бежит впереди, как будто ему больше всех надо. Первый Папа римский был еврей – и все, с тех пор у евреев только места на задворках. А Вассерман этого еще не усек!"

Abu Ali: "Не зря я говорил, что Северная Корея и Россия очень близки по духу и население так же не обремененное размышлением и очень примитивны в своих мыслях, и Путин им как Ким ир Сен."

Василий Козлов: "Хотелось бы знать точные подробности о самОм этом маразматическом опросе! Кто проводил, когда, социальные слои опрашиваемых и прочие нюансы, подтвержденные фактами, а не словами! А то можно написать, что и все 100% поддерживают! Зачем вообще, в таком случае, властям создавать себе общественные волнения? Отключить у всех электричество сразу, чтоб никто не мучился, чем не безопасность?"

Александр Примак: "А я считаю, что в ситуации подобной киевскому Майдану и прочих подобных, когда на кону стоит вообще вопрос существования государства – временно можно бы и отключить Сеть. За пару дней ничего ужасного в связи с отсутствием связи в Фейсбуке не случится. Зато страна не будет в таком раздрае как нынче хохлы. Это факт."

Александр Толкачев: "У нас все понятия искажены до безобразия. Под словами "Национальная безопасность" нужно понимать не безопасность народа России и самой России, а безопасность Путина и его воровской шайки :(."

Женя Парей: "Кто-нибудь представляет – как это отключить? Это бабла надо не меряно вложить в такую систему. Если меня мой провайдер отключит, как думаете, что с ним будет к примеру через неделю? А от России пусть отключают. Инет-то он виртуальный! Просто кто-то хочет на этом бабла срубить."

Владислав Деев: "При том большинство из которых ядовитые! Вот такие сайты надо отключать моментально! А все, что дает человеку хорошее, умное – оставлять! Сам по себе не интернет плохой, а люди, которые его используют в своих неблаговидных целях! Где не начнешь читать комментарии – злоба, шизофрения, безграмотность и нападки друг на друга!"

Баходир Хамидов: "Нужно отключиться от американской зависимости интернета и создать свою сеть!"

Марина Александрова: "Уважаемый г-н Вассерман, вы же умный человек и туда же. Это просто бред! Водку вы уже отменяли и что? Полный дебилизм, стадо делаете из людей."

Irina Arkhipova: "Нет и еще раз нет! Это его "проблема"с инетом, почему же Я должна страдать? Иногда удивляюсь, до какого абсурда и бреда можно "доумничаться"?!"

Анна Колуга: "Ну, если все это заменится бесплатным спортом, секциями для детей, интересными передачами, массовыми походами и т.п., то почему нет."

Elena Dadasheva: "Нет, не готово наше государство и должно само нам обеспечивать безопасность."

Венера Нежная: "Я не готова отказаться от Интернета. И плевать мне на национальную безопасность, как и государству на свой народ! Лучше бы позаботились о развитии страны, людей, смене менталитета. Постоянно беспокоятся о всякой ерунде."

Елена Плеханова: "Ну как отказаться от интернета, если у меня вся работа через интернет? Что за ерунда?"

Андрей Кузьменко: "Что за пробросы дешевые, вы еще железный занавес опустите."

Валера Кудряков: "Да вас читать невозможно из-за рекламы. Может чем продвигать тему отключения интернета – отключите навязчивую рекламу?"

Сергей Гайворонский: "Читайте внимательно, в целях безопасности страны, т.е. в крайнем случае. Без интернета будем больше читать и писать, будем здоровее."

Юрий Уколов: "Сеть во многом сделала свое дело. Тут не в отключении интернета дело, а в необходимости отключения у некоторых товарищей мозгов."

Юлия Кадышева: "Ну, совсем приехали. Вассерман может отказываться от чего захочет: от еды, от сети, от баб. За всю страну говорить не надо."

Борис Анисимов: "Все как огня боятся отключения от интернета! Ребята, это зависимость, наркота! Хоть бы он отключился хоть на месяц! Постепенно отвыкнуть включать почти каждый день. А только в случае крайней необходимости! Я – за!"

Jolatna Nowak: "Не делайте этого. Вы не должны быть изолированы. Вы смотрите после безопасности по-разному. Например, какие компании-поставщики предоставляют Интернет, телефон и мониторинга для консульств."

Владимир Рощинский: "Можно и отключить, только у нас на закрытых объектах интернета нет, там своя сеть. Так что особого влияния интернет не может оказывать, а сайты, которые занимаются антироссийской деятельностью просто заблокировать уже сейчас можно, как в Китае."

Андрей Пажуков: "Я против отключения. Нужно все делать заранее и каждый раз. Быть подготовленными, а для этого надо говорить и разъяснять доступно без."

Юлия Копылова: "А че, санкции, так санкции. Отделимся от всего мира и из-за забора всем кукиш будем показать. "Эх, говори, Москва, рассказывай, Рассея"."

Алена Забежинская: "Ради безопасности, что угодно, напоминает шантаж, они бы лучше озаботились пятой колонной, вот кто подрывает безопасность, а с ними никто не борется."

Anna Korol: "Нет, я не согласна. Каждый человек должен владеть информацией и делать свои выводы. А кому не интересно, он и сам интересоваться не будет."

Leo Nike: "Да, конечно – раньше люди как-то коротали время без ТВ и Инета, при свечах. Читали книги и думали, а некоторые, как например, А. С. Пушкин, Тарас Шевченко и Ф. М. Достоевский сами сочиняли. А сейчас нами манипулирует "общественное сознание" через электронные СМИ, превращает в "зомби "и возбуждает взаимную ненависть."

Павел Лепихин: "Отключать – это бред конечно. Но так получилось, что последний месяц я провел без интернета. И, практически, без сотовой связи. Вы знаете, как здорово! Голова отдохнула и ничего грандиозного за это время на произошло. Вчера, наконец-то, зашел. Ничего не изменилось: бей хохлов – спасай Россию, долларблясукаопять и т.д. Ага, узнал, что Капелло напнули всего за миллиард рублей. Новость не особенная, вполне ожидаемая. В общем, интернету – да, хочешь пользуешься, не хочешь – да и пес с ним."

Polina Penina: "Где проводят такие опросы? Да и зачем опросы? Можно же посчитать статистику посещаемости социальных сетей, ВКонтакте, например! Отключая РФ от сети, значит упростить задачу "врагам". Давайте лучше откажемся от российских газет, новостей и таких СМИ как Комсомольская правда!"

Виктор Смирнов: "Слишком абстрактно поставлен вопрос, без комментариев. Конечно, психам в интернете делать нечего. Нациям с неустойчивой психикой, например, евреям, в интернете тоже делать нечего. Кадровым сотрудникам силовых структур в интернете тоже делать нечего из-за их психической мании преследования и подозрительности, связанной с наличием у них шизофрении. Детям в интернете делать нечего. Сотрудникам МГТС (Московская городская телефонная связь) в интернете тоже делать нечего, ибо они связаны с психами из ФСБ, в котором кишьмя кишат евреи, и знают, чьи номера телефонов стоят на "прослушке", и методически нудно своими звонками абонентам пропагандистски уговорами навязывают установку интернет по кабелю от МГТС с целью обеспечения тотального контроля за интересами пользователей интернет с целью осуществления своих подлых провокаций, которые являются основой работы КГБ, ФСБ, ФСК..."

Hornsteiner Luise: "Ой, это вопрос спорный! Я понимаю и даже пойму, если уже совсем крайний случай. Но сей час – время другое! Люди настолько привыкли и привязаны к интернету! Реакция может быть отрицательной у некоторых. Просвещать людей надо. Хотя не знаю. Надеюсь, этого не случится. А вообще, я понимаю и смысл в этом я тоже вижу. Но, много но!"

Анатолий Ефремов: "Нет не согласен. Ведь интернет. Необходимость для людей. Здесь информацию получишь быстро. И будешь четко действовать по ней. А то что Путин нас боится, то надо уходить лечиться, а не обворовывать людей. А Вассерману меньше думать надо. Пусть отдохнет немного за гонорар. А то ведь выдает с брачком товар."

Lara Witte: "Железный конь уже давно пришел на смену лошадке, как и другие блага научного прогресса и цивилизации. Запрещать оно конечно можно, и кому-то даже удобнее. Смотрите зомбоящик и читайте книги, но опять только те, которые мы вам разрешим. И кто будет решать, чего показывать и что читать? Вот и получится как в известной песне: "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь"."

Вера Рыйкова: "Вот запретить телевизор было бы полезнее, чтобы не зомбировали народ всякой чушью."

Хабыр Шыбыр: "Проценты – пизд*жь как и опрос. И во-времена отсутствия интернета и телефонов народ проворачивал то, что нужно. И сейчас этот бредовый акт будет бесполезен. Да ни какая компания не согласится. Только гнева нагонят и всё."

mantrig13454: "Действительно, наша власть будет отключать Интернет надо и не надо, все обстоятельства начнут делать чрезвычайными. А за пользование деньги плачены. И потом, пусть меньше обманывают, а то народ не знает чему верить."

Даниил Жеглов: "Ответ в целом в вопросе. Нужно ли отключать Инет при чрезвычайной ситуации? Ну если настолько чрезвычайная, то, значит, нужно. А там уже можно рассуждать, как отключать и настолько чрезвычайная для этого. Цензура в Рунете по факту есть. И нарастала она последние 15 лет. Нет, не со стороны российского государства. Оно только в последние 2-3 года стало бороться с откровенным экстремизмом в Сети и прочими уродствами. И только. Цензура есть со стороны "апазиции" (читай – США)."

Сергей Писарев: "Полная чушь. Это просто будет обозначать, что люди неспособны разобраться в текущей ситуации и им надо указать, как правильно читать или думать. Ежели правители не верят своему народу, то народ и подавно не верит правителям. Это Путин – какое-то удивительное исключение."

Владимир Иванов: "К сожалению, не все способны разобраться. И этому есть простой пример, стоит какому-нибудь бывшему "идолу" оступиться или пойти против своих бывших фанатов, как моментально польются ушаты грязи и оскорблений, да ещё и в каких скабрезных выражениях. Особенно отличается в этом молодёжь. Иной раз и понять-то невозможно, о чём они, настолько безграмотно пишут. Жаль, никто из модераторов не обращает на это внимания!"

Nik iVanovSky: "Нет такого понятия (и силы на данный момент) как народ – ибо каждый сам для себя усердствует. Вот поэтому, чтобы народ (куча эгоистов) совсем себя же не извели, "природа вещей" ввела понятие и реализацию власти над "народом" и туда стекаются все данные, которыми так называемый "народ" не то, что не владеет, а и вовсе не желает знать, ибо занимаются стяжательством каждый на своем месте!"

Игорь Рогожкин: "А что, и правда отключить Инет, а заодно запретить людям думать и высказывать свое мнение. А еще запретить людям читать, писать. Запретить и сжечь все книги. Закрыть все газеты, журналы и т.д.. А чрезвычайные ситуации всегда найдутся. Одна из них: что значительно лучше опровергать ложные сведения и доказывать лживость источников этих сведений, поэтому запретить Инет, и мнение Вассермана воспринимать как чрезвычайное мнение."

Ольга Сергеевна: "Как только будет принято решение об "отключении интернета в чрезвычайных обстоятельствах", появится сразу же правовая возможность за "чрезвычайные обстоятельства" выдавать всё, что будет неугодно власти."

Anatoly Animitsa: "Вассерман прав. Если Интернет не будут отключать – откуда мы узнаем, что наступили чрезвычайные обстоятельства? А по-хорошему к этому моменту БП надо готовиться уже сейчас. Имея миллиарды операций в секунду в каждом кармане и милливатты на выходных каскадов передатчиков своих смартфонов, вполне уже можно обеспечить глобальное покрытие информационной сетью вообще без этих провайдеров – пусть хоть сейчас выключают."

Шишкова Ирина: "На Украине всё началось с мобилок, на которые гражданам пришли СМС с призывом выйти на "майдан" против преступной власти Януковича и за поддержание вхождения в ЕС. И пошли... Как бараны... И потеряли – разрушили страну. Война и разруха. Толпой проще управлять, чем одним человеком. Так что если попытаются и в России провернуть этот же сценарий, то лучше отключить интернет, чтобы эти уроды не раскачали и нашу страну. Я соглашусь с этим, ради сохранения Родины."

Тихон.К Fox: "А я не соглашусь с Анатолием и считаю, что нужно выходить на новый уровень взаимоотношений интернета и пользователя и создать такой формат, когда пользователь сам будет следить за порядком на своем ресурсе. А для этого нужно, чтобы наши популярные медийные блогеры и видные патриотически настроенные политические и общественные деятели не отмахивались от пользователей вывешенными высокоумными постами, а принимали активное участие как в их обсуждениях, та и вообще в блогерской жизни. Именно тогда и начнет формироваться общее понимание направления в обществе. И именно тогда у общества сформируется иммунитет к враждебной пропаганде. И пусть потом у Лондона болит голова о российской экспансии на запад."

Игорь Тишин: "Вторичные сети, вон их наверху целый ряд, вероятно и можно, но теперь уже нет сети передачи реальной информации. А ложной мы сыты со времени власти Порошенко. Вот и думаю, неумеренными запретительными мерами можно навредить, усугубить ситуацию. И ссылка на репродукторы также вот уже сейчас ложна. В то время у населения не было достаточного количества радиоприемников. Только после войны они стали появляться. "Урал 47", "Вэф-супер", "АРЗ" и разные мелкие батарейные приемники. В деревнях не было электричества, были, правда теомоэлектрогенераторы в виде насадок на керосиновые 20-линейные ламы, так ведь и денег не было в достатке на еду. Сейчас неуместны ссылки на то время."

28
7
2комментария Комментировать
Обсуждение: 2 комментария
Внимание! Для того, чтобы цитировать весь комментарий – нажмите "Цитата", ничего не выделяя. Чтобы цитировать часть комментария – прежде выделите ее, затем нажмите "Цитата".
  1. iLawyer
    16
    27
    iLawyerЖурналист
    09.02.2017, 20:20
    Будущее: Чем грозит миру отключение Интернета хотя бы на один день?

    Достаточно сильно отсутствие возможности выхода в Сеть повлияет на малый бизнес и офисных сотрудников. Для многих людей отсутствие Интернета в течение даже нескольких часов - событие из области фантастики. Но если это действительно когда-нибудь произойдет, последствия могут быть самыми парадоксальными и необычными.



    Как пишет BBC, теоретически исчезновение Интернета вполне возможно в силу ряда причин. Так, отключение возможно из-за кибератаки, запуска вредоносного ПО, повреждения глубоководных кабелей, которые обеспечивают Интернет-трафик между континентами, или космических штормов.

    Более того, власти некоторых стран тоже могут "отключать" Интернет на своих локальных территориях, как это в 2011 году во время арабской весны сделали в Египте. На такие же шаги во время протестов идут Турция и Иран. Говорят, что подобные системы есть и в распоряжении Китая. В США сенаторы также предложили создать технологию, которая при необходимости позволит ограничить доступ к Интернету в стране, чтобы защитить сеть от кибератак. На самом деле, построение такой системы - задача очень сложная. И чем больше и развитее страна, тем сложнее отключить в ней Глобальную паутину.

    Тем не менее, большая часть возможных отключений Интернета не будет долгой, поскольку сегодня в мире работают сотни и тысячи специалистов, готовых в любой момент исправить ситуацию и вернуть все на свои места. Кроме того, провайдеры и их системы тоже отлично подготовились к всевозможным сбоям.

    Что же касается влияния отсутствия Интернета на жизнь людей, то ученые считают, что, например, мировая экономика от этого практически не пострадает. В 2008 году подобные исследования проводились в США. Тогда ученые изучали последствия отключения глобальной сети для работы крупнейших экономических компаний. Оказалось, что влияние будет минимальным. Конечно, есть вероятность крупных потерь со стороны различных компаний, но, в целом, в силу краткосрочного отсутствия Интернета, значительных изменений в работе экономики не случится.

    В то же время потеря Сети может повлиять на рынок труда и сотрудников. Исследователи говорят, что отсутствие Интернета, с одной стороны, может значительно замедлить скорость работы персонала различных фирм, а, с другой, заставить их выполнить задания, которые давно откладывались в долгий ящик.
    18
    1
    1. oxiemal
      10
      23
      oxiemalЖурналист
      09.02.2017, 20:27
      Сфера туризма, поездок и путешествий, вероятнее всего, тоже сильно не пострадает: самолеты, поезда и автобусы могут продолжать движение и без Интернета. Тем не менее, длительные отключения могут стать причинами перебоев в логистике. Пожалуй, предприятиям, зависящим от перевозок, стоит разработать план "Б" на случай исчезновения сети. Достаточно сильно отсутствие возможности выхода в Интернет повлияет на малый бизнес и офисных сотрудников.



      Кроме того, ученые и исследователи считают, что последствия отключения сети для каждого конкретного человека зависят от его социально-экономического статуса. Так, в 1998 году в США уже случалась подобная ситуация, когда из-за отказа спутника 90% пейджеров в стране просто перестали работать. Согласно опросам, проведенным после этого события, для управленцев высшего звена данная проблема не была существенной. Наоборот, люди получили возможности немного отдохнуть.

      В то же время фрилансеры, бизнесмены, офисные сотрудники и матери-одиночки рассказали, что отсутствие связи заставило их пережить стресс – кто-то потерял важный заказ, а кто-то просто находился в информационном вакууме. Эти результаты подтверждают мнение о том, что Интернет в большей степени используется людьми именно для общения. Он способствует нашей активной социальной жизни.

      В целом же, исследователи считают, что краткосрочная потеря Интернета не вызовет коллапса, но для многих людей станет испытанием из-за отсутствия общения. После того, как работа сети будет восстановлена, мы снова перестанем "замечать" ее, воспринимая возможность оставаться на связи 24 часа в сутки как что-то привычное и постоянное.
      13
      3
Оставить отзыв
Информация! Обратите внимание
Чтобы добавить комментарий к этой публикации, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Прочтите похожие статьи по теме

Фото новости
3 779 13
Крым - цэ Россия! 84% крымчан оказались довольны жизнью на полуострове

Расскажите киевлянам что: 84% крымчан довольны положением дел на полуострове, 69% считают, что ситуация на полуострове продолжает улучшаться, 22% говорят, что ничего не...

События и даты
1 615 1 8
Опрос National Democratic Institute: украинцы жалеют о распаде СССР и не хотят в НАТО

Во время исследования было опрошено 7200 человек. В НАТО хотят только 40% респондентов, более трети украинцев (36%) считают распад СССР негативным событием.

Ноу-хау и полезные советы
6 796 1 3
Факты. Инфографика: что происходит в Интернете за одну минуту

Мы узнали, как появилась и развивалась World Wide Web, каким образом она меняет мир людей и как, благодаря Интернету, изменится жизнь к 2020 году. Инфографика:...

Фото новости
2 443 5
Россияне выразили высокую степень доверия политике президента Путина

Исследовательский центр Pew Research обнародовал результаты опросов. Целью было узнать, что думают россияне о внешнеполитическом курсе России, экономических проблемах,...

Новости политики
9 602 1
Фотография дня: а что же будет с США и Обамой?

2015 год: где-то в Америке. Обама: "... и тут я такой говорю Путину, типа Россия дорого заплатит за свою политику, и тут понеслось..." Комментарий из Глобальной сети...

Фото новости
10 898 1
17 фото аварии. Самое крупное отключение электроэнергии в Индии

Самое масштабное в мировой истории отключение электроэнергии (так называемый – блэкаут) случилось в густонаселенной Индии – в результате этой буквально катастрофы без...

Фото дня
7 225 1 1
Картинка дня. Ежедневная активность пользователей в Интернете

Картинка-статистика от "Лаборатории Касперского" по теме: ежедневные активности пользователей в Интернете. В этом исследовании выяснилось, что российские пользователи...

Новости политики
4 085 1 24
Против Microsoft и ее новой Windows 10 нужно ввести санкции в России!

Неужели Генпрокуратура РФ сможет надавить на Microsoft и повлиять на ее новую "операционку" Windows 10 в вопросе о защите персональных данных пользователей, по крайней...

С этой публикацией также смотрят
Фото дня Оригинальная фотография. Как устроен мавзолей В. И. Ленина
15 781 1
Усыпальница, мавзолей В. И. Ленина – классический памятник советской архитектуры, часть охраняемого ЮНЕСКО ансамбля Красной площади в Москве. Больше половины россиян (56%) считают, что тело вождя…
Хобби и увлечения Доказано в России! Владимир Путин - самый популярный президент в мире
3 735 15
Mr. President: 36 прикольных футболок с Владимиром Путиным. Использование изображения президента РФ осуществляется в общественных интересах с целью поддержки политического курса руководства…
Новости политики Индекс агрессивности в соцсетях. Зачем американцы ведут холодную войну?
3 961 37
В интернет-борьбу с Россией "исключительные" США вложат вдвое больше, чем на противостояние исламистам! Тема, которая, по всей видимости, уже скоро получит развитие главным образом в Интернете. В его…
События и даты 9 мая. Самый популярный запрос у украинцев - это парад Победы в Москве
4 932 8
Парад Победы именно в Москве – 9 мая этот поисковый запрос стал самым популярным у пользователей украинского интернета. Второе место по Украине занял "Первый канал" России. И память о победе – не…
События и даты 16 фото. 10 декабря 2011 - Полное затмение Луны
11 508 1 1
Вчера, 10 декабря 2011 года, состоялось финальное в этом году полное затмение спутника нашей планеты – Луны. Полная фаза, когда тень Земли совершенно заслонила Луну, началась в 18 часов 06 минут по…
Фото новости Чем ближе Украина к ЕС, тем больше украинцев убивают и насилуют
2 036 9 12
Украина стонет от убийств и изнасилований – за последние 2 года резко выросла преступность. Шокирующая статистика преступлений, которую власти тщательно скрывают от украинцев. Киев криминальный.
Жесть Тихий ужас! Украина: харьковский бронетанковый ремонтный завод
35 674 2
34 постсоветских фотоснимка. Когда залетные туристы и любители разных острых ощущений, особенно из России, да и сами украинцы пишут в Интернете о ситуации на Украине, создается впечатление, что этой…
Прямой эфир: последние комментарии
21.05.2019, 18:08
Свежие новости: Huawei получила временную лицензию на работу в США для поддержки своих сетей и устройств (лицензия действует 90 дней, до августа 2019 года). Правительство США выдало китайской Huawei...Гаджеты Huawei без обновления Android! Новые смартфоны без доступа к сервисам Google
21.05.2019, 17:54
Я хочу надеяться, что здравый смысл все же восторжествует и ситуация не получит развития в стиле: кто кому больше чего запретит / кто кому больше навредит. Если говорить предметно, то сегмент...Гаджеты Huawei без обновления Android! Новые смартфоны без доступа к сервисам Google
21.05.2019, 17:49
Кто платит, тот и заказывает музыку. Америка в этой ситуации может крутить руки китайцам, что успешно и делает. Разница в торговом балансе более, чем в два раза, при этом, более 15% экспорта из США в...Гаджеты Huawei без обновления Android! Новые смартфоны без доступа к сервисам Google
21.05.2019, 17:16
Китай ответил на отключение смартфонов Huawei от Android бойкотом Apple! В связи с обострением торговой войны с США в Китае на днях начали массово призывать в местной социальной сети Weibo...Гаджеты Huawei без обновления Android! Новые смартфоны без доступа к сервисам Google
21.05.2019, 16:39
А знаете, читаю везде комментарии, и тут приходит осознание, как народ нихрена не разбирается в ситуации. И как построена работа в Хуавей, конкретно в Китае, который делает докапитализацию своих...Гаджеты Huawei без обновления Android! Новые смартфоны без доступа к сервисам Google
21.05.2019, 14:23
Foxconn напрягся вместе с Apple. Реально. Продажи моделей старше 8-го iPhone в ответ на американские санкции были запрещены. Запретить продажу ещё и 8-ки, и Яблочникам будет уже намного грустнее. И...Гаджеты Huawei без обновления Android! Новые смартфоны без доступа к сервисам Google
Популярные комментарии
07.03.2017, 00:45
Очень сильное фото. До глубины души. "Бессмертный полк" в деревне Нижние Адам-Учи, Удмуртия....Великая Отечественная война: лучшие летчики - герои Советского Союза
13.03.2017, 00:32
Гигабайты секретных материалов доказывают, что ЦРУ вламывается в каждый дом, заставляя даже бытовую технику шпионить за своими хозяевами. Если у вас телевизор, например, Samsung последней модели, -...Глобальная слежка в Windows 10: как запретить сбор данных?
20.09.2016, 01:32
Эта Америка как стервятники, все выискивают себе добычу, только те сжирают мертвых, а эти жрут живых. Еще Александр Невский сказал, что кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет. Им все неймется...Стратеги назвали 5 причин почему армия США проиграет войну с Россией
24.12.2014, 10:24
У моей мамы в 50-е годы (ей было тогда чуть больше 20) ко всем шелковым платьям были подобраны туфли и сумочки, я прекрасно помню часть из них - когда ее не было дома, я наряжалась и ходила по...Кристиан Диор в Москве: 30 уникальных фото 1959 года
12.10.2016, 14:53
"Главная проблема США состоит в том, что Америка тратит значительно больше, чем зарабатывает. Норма сбережений в стране фактически равна нулю, поэтому мы вынуждены занимать деньги за границей,...США: деньги создаются из воздуха. Доллар поддерживается слабой экономикой
22.03.2016, 00:53
Много пишут-обсуждают-говорят, результат – ноль. Сейчас, может и временно на какой-то срок, работает принцип – любым путем успеть набить мошну, даже не боясь наказаний, при получении любой должности....Сравниваем! Обсуждение почасовой минимальной зарплаты в разных странах
Самые комментируемые публикации
Рейтинговые публикации
Продукты питания и кулинарные рецепты с фото
Популярные публикации за месяц
Популярные теги фоторепортажей
Apple Instagram Nat Geo wild Китай Новый год Путин Россия СССР США Украина Япония автомобили архитектура вокруг света дети дикая природа дикие животные домашние животные жесть животные инфографика искусство космос кошки кошки фото креатив лучшие матрасы лучшие фото матрасы мобильные телефоны пейзаж позитив полезные советы политика приколы природа природа фото продукты питания птицы путешествие сатира смартфон собаки спорт фото животных фотография дня фотоконкурс фоторепортаж фотосюжет юмор